понедельник, 5 марта 2012 г.

Как я встретил вашу маму

В данный момент досматриваю первый сезон этого замечательного сериала,мне он по душе,огромное количество моментов с которых искренне смеюсь,это классно и здорово..но чёрт побери меня еще ждет шесть сезонов впереди, с одной стороны это хорошо,ведь сериал мне нравится,даже не знаю может это предрассудки, но мне кажется раз его так растягивают то уже из него выжали последние соки..или же наоборот он такой же классный и веселый и настолько популярен, что они не как не могут прекратить его снимать,вообщем то я на это надеюсь=)вообщем чувства двоякие.Любители ситкомов несомненно оценят этот сериал. Следует добавить что я смотрю его в переводе Кураж Бомбей, безумно нравится этот перевод,добавляет какой то изюминки,если вы слышали думаю понимаете меня. По моему впечатлению актеры просто созданны для этих ролей,не знаю даже почему,но меня во время просмотра посещали странные мысли, а вот если бы эту роль играл кто то другой как бы вышло и я ловил себя на мысли, что нет, никто бы так не сыграл!..Маршал и Лилли здорово смотрятся их отношения показаны такими искренними и чистыми что немного завидуешь белой завистью.   Забавный Барни, по своему своеобразный, но все же забавный. И конечно же Тед и Робин, я пишу их вместе потому что думаю, что в конце концов она и окажется той самой мамой...хотя как знать смотреть еще прилично и мне остается только гадать, кто же она? и что будет дальше? надеюсь продолжение не разочарует.
Личная оценка: 9 из 10

1 комментарий: