понедельник, 5 марта 2012 г.

Ковбои против пришельцев

Итак "Ковбои против прищельцев", картина заманила своим трейлером,который был очень интригующим и двумя немало известными актерами Дэниэл Крэйг и Харрисон Форд. Ожиданий было очень много я люблю фантастику, да еще и с такими актерами..это то что мне нужно, подумал я. А нет оказалось все довольно уныло, тоесть режиссеры пытаются изобразить динамику, накал страстей, немного юмора, но нет этого ничего не вышло..сюжет мне показался совсем не доработанным, как будто его написали за день до съемок и по их ходу еще дописывали. Еще авторы фильма попытались изобразить неожиданность когда героиня оказалась не человеком вовсе...блин это так глупо выглядело. Даже не знаю что хорошего сказать об этом фильме..пожалуй Харисон Форд,да Харисон Форд это лучшее что есть в этом фильме. Вообщем фильм на любителя, я бы его не советовал к просмотру..зря потратил время
Личная оценка: 4 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий