воскресенье, 4 марта 2012 г.

Живая сталь

Мне нравятся фильмы с Хью Джекманом, нравится мне он как актер и этот не исключение. Фильм рассказывает о будущем, о боях на роботах, герой Джекмана поначалу кажется мне ничтожным человеком, да и после на протяжении фильма есть моменты когда проявляется его ничтожность, ну да это не самое главное что видится в фильме, а фильм захватывает своей динамикой и как мне кажется оригинальностью сюжета...фильм интригует,держит в напряжении, да и есть над чем подумать..например о взаимоотношениях отец-сын. в целом же отнес бы его к жанру развлекательному не смог слишком серьезно отнестись к нему и смотрел как какую-то детскую сказку с довольно счастливым концом. Очень понравилась Эванджелин Лилли как то в сериале lost на это не очень обращал внимание,оказывается зря, она красотка! Мальчик(Дакота Гойо) думаю в будущем построит неплохую актерскую карьеру. в общем и целом о фильме могу сказать только в положительных тонах. Очень советую к просмотру
Личная оценка: 8 из 10

1 комментарий:

  1. ))))прикольный фильм...мне очень понравился....

    ОтветитьУдалить