суббота, 10 марта 2012 г.

Вышибала

Итак фильм "Вышибала". Американцы много снимают фильмов о спорте и должен заметить они все практически с одним и тем же сюжетом просто меняются виды спорта и актеры..Но этот фильм чем то зацепил, попытаюсь рассказать чем.
Главный герой - звезда фильма "Американский пирог". Очень добрый, несмотря на то чем занимается, говоря о нем же должен отметить, что смотря на него уловил одну из идей фильма, она о том, что каждый должен заниматься тем что ему нравится и что у него хорошо получается, несмотря на неодобрение окружающих..
Сюжет по американски прост, но и в нем я нашел изюминку, она в том что история рассказывает о таких парнях как тофгаи(да такие ребята, как главный герой, действительно существуют) о их ценности в игре, о том как самоотверженность и усердие таких парней приносит неоценимую пользу команде. В фильме есть пару моментов где у меня пробежали мурашки по коже. Еще я заметил, что в таких фильмах рано или поздно наступает момент для громкой речи тренера, или кого то из игроков и она редко вызывает восторг, чаще какое то отвращение. И здесь наступил этот момент и я вам скажу он не испортил малины, как говорится.
Финал. Фильм собственно закончился хеппи эндом, не ждал ничего другого от него
В конце хочу сказать, что картина получилось довольно хорошей, особо порадовали хоккейные сцены, не плохо получились, на мой взгляд(не так уж много фильмов о хоккее я встречал, так что сравнивать особо и не с чем). Не считаю что потратил время зря. Фильм рекомендую, особенно любителям картин о спорте.

Личная оценка: 8 из 10

1 комментарий: