вторник, 6 марта 2012 г.

Как украсть небоскреб.

 Вчера было настроение посмотреть какую нибудь комедию, я не долго выбирал, взглянул на последние новинки и сразу приметил этот фильм. Бен Стиллер, Эдди Мерфи, ну разве возможно было пройти мимо. К моему сожалению из комедийного здесь практически ничего нет, ну или кому как, лично я не смеялся вообще..Фильм представляет из себя историю о том как работники очень дорогого, престижного небоскреба, после того как один из его жителей обманул их всех, решили украсть у него его богатства, вроде как составили план собрали команду и используя свои знания всех прибомбасов небоскреба приступили...блин какое же нелепое ограбление, на мой взгляд фильмы-ограбления есть намного лучше(все части друзей Оушена например), здесь же все настолько просто и сказочно что просто противно становилось в некоторых моментах, а ситуация с повисшей машиной меня просто убила..Из фильма пытались сделать и комедию и фильм-ограбление, но ни до одного из этих параметров он не дотягивает, вот так и повис между ними и из этого равнодушное отношение к фильму. Я бы не советовал к просмотру.
Личная оценка: 4 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий