пятница, 9 марта 2012 г.

Пять невест

Пять невест доброе российское кино о послевоенном времени. Удивительно что об этом времени вообще сняли что-то комедийное, ведь по сути смеяться то было не с чего...Но на мой взгляд фильм удался и добрую, теплую атмосферу передать удалось. Великолепно выглядели   молодые актеры в тандеме с уже более опытными, единственная кто не понравился это Лиза Боярская, но это скорее личная неприязнь, не вижу я ее как актрису, уж больно она переигрывает на мой взгляд. Сюжет фильма интересный, уникальный(возможно я ошибаюсь), по крайней мере лично я ничего похожего нигде не встречал. На протяжении всего фильма улыбка держалась на лице, особенно улыбнул момент с рыжим младенцем..Мне фильм понравился и остались после него положительные эмоции. Рекомендую к просмотру, особенно любителям доброго русского кино..
Личная оценка:7 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий