воскресенье, 4 марта 2012 г.

Фильм "Камень" в гл. роли Светлаков

Недавно посмотрел фильм "Камень" очень заинтересовало описание, да и это видео которое появилось в сети перед премьерой фильма,где Светлаков поступает как супер герой из комикса подогрели интерес, да и увидеть комика в серьезной роли тоже не мало интересно. Вообщем поводов посмотреть "Камень" было предостаточно и вот свершилось я скачал фильм как только он появился в сети в хорошем качестве и приступил...первое на что обратил внимание Светлаков, которого я ассоциировал только лишь с комиком , великолепно справлялся с серьезной ролью в триллере,несомненно удивил. Далее я постарался погрузиться в сюжет и атмосферу фильма, проникнуться идеей фильма, уловить суть..по началу атмосфера захлестнула события развивались динамично, смотрелось с интересом хотя пока и без понятия что происходит, где то к середине фильм выровнялся и происходили какие то непонятные, сумбурные, но интригующие события..что же будет в конце?как то так они закрутили интересно как они вывернуться...но конец оказался на мой взгляд настолько плохой, что хуже думаю сделать и нельзя было и единственное о чем я думал после фильма:"Зачем ему все это было нужно?",хотя есть над чем поразмышлять..как бы поступил тот или иной человек в такой ситуации,как бы я поступил..актер который играет отца мальчика производит хорошее впечатление,несмотря на его лысину такой грозный казалось бы вид такой бизнес акулы, вызывает только положительные эмоции. Судзиловская красива, порадовала глаз..В итоге на мой взгляд фильм посредственный.
Личная оценка: 3 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий