воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ёлки 2

Ёлки 2, мне посчастливилось посмотреть этот фильм в кинотеатре, должен отметить, что впечатление от просмотра одного и того же фильма в кино и дома чувствуется и я всем вам советую ходить в кинотеатры приглашать туда друзей, подруг, любимых это прекрасное времяпрепровождение..ну да ладно давайте к фильму) я так же смотрел первую часть этой так скажем новогодней, праздничной картины общее ощущение праздника не потерялось и картина уж точно не хуже первой, а может даже и лучше. Смотрел ее уже после наступления нового года в конце новогодних праздников и это было здорово, новогоднее настроение сохранилось еще чуть чуть благодаря фильму, а саундтрек особо порадовал,добавил его в свой плейлист и слушал его в последствии еще много раз. Фильм добрый, несет большой положительный заряд, я рад что такие фильмы создаются, я не хочу сказать что это фильм на оскар и что его можно смотреть, смотреть и пересматривать.. нет, это фильм зимы, фильм нового года и хорошо что в нем рассказывается о каких то чудесах, доброте, любви...
Личная оценка: 8 из 10

1 комментарий: