вторник, 6 марта 2012 г.

Аноним

"Аноним". Ничего не могу сказать о правдивости этой истории, я немного не понял,но как мне показалось это просто мысли режиссёра о том как это могло быть и никто на самом деле этого не знает. Фильм впечатлил. Я как то по началу даже сомневался смотреть его или нет, но прочитав комментарии сомнения пропали, потому что фильм хвалили. И как оказалось не зря, история фильма разворачивается в Англии и она нам рассказывает о Шекспире, причем Шекспир здесь это не главная роль и я даже скажу больше Шекспир в этом фильме отрицательный персонаж нежели положительный..удивило я ждал другого. Говоря о сюжете, пусть даже это не исторические факты и возможно даже здесь перевирается история, он хорош, он очень хорош, он  приковывает к себе. Фильм достаточно долго идет и это один из факторов который отталкивал меня перед просмотром и действительно в некоторых моментах фильм на долю секунды показался мне нудноватым, но потом я понял что вот такое слегка дотошное представление картины и дает ту полноту ощущений, которые я получил после просмотра. Драматизм картины придает особый шик, хотя признаюсь очень хотелось хэппи энда, даже не знаю почему. Рекомендую обязательно к просмотру!Ах да забыл фильм один из номинантов ОСКАР 2012 года и насколько мне известно он таки его получил в номинации "лучший дизайн костюмов"
Личная оценка: 8 из 10

1 комментарий:

  1. Нормально написал=)обязательно посмотрю

    ОтветитьУдалить