понедельник, 12 марта 2012 г.

Девушка с татуировкой дракона 2011


"Девушка с татуировкой дракона"-еще одна экранизация первого романа трилогии шведского писателя Стига Ларссона "Миллениум"(напомню что до этого он был экранизирован в 2009)Я не смотрел предыдущую версию, но на сколько мне известно они практически идентичны, за исключением каких то мелочей и естественно актеров. Фильм скорее понравился, хотя сказать что я в восторге от него я не могу, давайте разберемся.
Игра главных актеров очень порадовала, Руни Мара вжилась в роль, безусловно очень интересный персонаж получился. Крейг тоже прекрасно справился , на мой взгляд именно он придавал фильму детективность.
Сюжет довольно интересный и захватывающий, но как мне показалось было упущено много каких то мелких деталей от чего сложно было его воспринять в полной мере. Следует отметить что дословный перевод романа «Мужчины, которые ненавидят женщин» и одна из идей фильма, как раз о том какими могут быть мужчины жестокими по отношению к слабому полу.
Финал как и полагается в трилогиях заставляет задуматься о продолжении немного интригует и желаешь поскорее узнать, что же дальше..
Думаю фильм будет интересно посмотреть тем кто видел предыдущий вариант и тем кто не видел, возможно даже кому то захочется прочитать роман после просмотра, кому то будет интересно просто по сравнивать и выбрать для себя лучшее. На мой взгляд фильм удался, хотя думаю книга гораздо интереснее..
Личная оценка: 7 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий